Даже не знаю, с чего начать. Уж очень давно меня тут не было.
В начале февраля (как и предполагалось) приехал мой брат, который по совместительству укротитель нашей компьютерной техники, и оперативно наладил мне выход в интернет с моего родного ноута. То есть все замечательно, но интернета мне по-прежнему было не видать. Причем в прямом смысле слова.
Еще где-то за недельку до воссоединения ноута и интернета воедино, у меня к вечеру начал плохо видеть правый глаз. Вообще у меня большие минуса (то бишь – близорукость), и невооруженным глазом я вижу весьма и весьма фигово. Поэтому вооружаю свои лупалки контактными линзами, а очки (которые довольно слабые, т.к. носила я их еще в школе) пользую только по утрам на предмет добраться до ванной и вставить линзы, и по вечерам – проделать обратную операцию. И вот правый глаз начал все видеть очень и очень размыто. Неудобно до безобразия: один глаз видит, а второй бастует. Телек так я вообще смотрела только левым глазом, зажмурив другой. Причем создавалось впечатление, что если линзу вынуть, промыть и вставить обратно, то становиться вроде получше,но не на долго (ошибочно это впечатление или нет я не знаю по сей день)
Ну и, разумеется, с каждым днем становилось все хужее и хужее. Так что, когда появилась техническая возможность быть в интернете, пропала физическая.
Решив дольше не маяться я отправилась в клинику глазных болезней, взяв в качестве моральной и физической поддержки маму (предполагая, что в слабых очках, да и после наверняка закапанной в глаза какой-нибудь дряни, добираться домой без посторонней помощи будет сложно).
В больничке оказалось всякое интересное оборудование, правда, непонятно, что чем меряют, но интересно. Как я и предполагала, накапали мне в глаз лекарства для расширения зрачка (я потом еще до вечера видела в зеркале взгляд ночного лимура). И, наконец-то, после всей этой электронной диагностики я предстала пред ясные очи врача. Тетенька толком ничего мне не рассказала про мои провалы в зрении, списала это дело на неправильно подобранные линзы и прописала другие помощнее. И тут же начала склонять нас (в смысле меня и маму как лицо финансирующее данное мероприятие) к лазерной коррекции зрения. Я честно сказала, что отлично знаю, что штука эта хорошая, что у меня брат уже давно себе зрение исправил, и что вообще все это замечательно, но… Но вот только я жуткая трусиха, и если им не нужны случаи с летальным исходом (в моем случае с перепугу), то пусть идут лесом. Однако милая тетенька не успокоилась, пока не всучила мне бланк заявки «на будущее» «если вдруг».
Потом, после осмотра глазного дна, меня осчастливили сообщением, что нужно делать лазерную коагуляцию. Но, к счастью, только на одном участочке (все на том же правом глазу). «К счастью» потому, что эту процедуру мне уже делали в 2001м году на обоих глазах и весьма конкретно. Воспоминания от этого остались не совсем радужные (хоть радужные блики и мерцали потом долгое время при закрывании глаз вместо ожидаемой темноты). После процедуры я опять на несколько часов почти ничего не видела глазом, но на этот раз уже по причине проведения оной.
Ну, вот собственно и все. Линзы куплены новые, глаз уже не устает от нагрузки, как первые пару дней после операции, то есть вижу (тьф-тьфу) нормально и вот я снова в интернете.